ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Информация о доставке и оплате

Доставка по всей Украине

При заказе от 1000 грн. бесплатная доставка или 50 грн. пополнение мобильного телефона.

Форма оплаты

  • VISA/MasterCard
  • Оплата картой Visa/MasterCard
  • Оплатить заказ с помощью Приват 24.
  • VISA/MasterCard/LiqPay
  • Оплата картой Visa/MasterCard или со счета LiqPay
  • Наложенный платеж по предоплате на карту Приват Банка действует на сумму от 1000 грн.

Заказы на сайте можно оформлять в любой день, в любое время.
Оплата за доставку осуществляется клиентом при получении заказа в своём городе.
Интернет-магазин Modnek постоянно совершенствует складскую логистическую систему. Мы подключили дополнительные склады, благодаря которым значительно расширяется товарный ассортимент интернет-магазина. В связи с тем, что заказанные вам товары могут находится на разных складах, заказы комплектуются и отправляются в течение 1-2 дня после подтверждения заказа.
Забрать посылку в отделении “Новой Почты” вы можете в течение 5 (пяти) рабочих дней отделения (кроме воскресенья, нерабочих и праздничных дней) с учетом дня поступления отправления в отделение Получателя. После этого посылка автоматически возвращается отправителю.
Внимание! День поступления посылки в отделение Получателя считается первым днем. Просим учесть, что посылка может быть автоматически отправлена назад Отправителю в любое время пятого дня, поэтому убедительно просим не откладывать получение на пятый день.
В порядке исключения, только для заказов, оплаченных по предоплате, возможно продление хранения посылки в отделении “Новой Почты”. За хранение с 6-го рабочего дня (кроме воскресенья, нерабочих и праздничных дней), начисляется доплата по тарифам “Новой Почты”, которую оплачивает получатель. Если посылка будет не забрана, стоимость хранения вычитается из оплаченной суммы.
Доставка в течении 1-3 дней после формирования заказа.После оформления отправления на ваш эл. почту будет выслан номер декларации для отслеживания посылки.

  Онлайн оплата банковской картой (система Liqpay/Приват24) и наложенный платеж.

1. Оплата наложенным платежом 

Оплата через Приват 24, либо перевод денег через кассу или терминал. Реквизиты для оплаты мы высылаем в смс или на e.mail после проверки товаров на наличие. Комиссия учитывается клиентом. После оплаты обязательно сообщите нашим менеджерам сумму перевода, свою фамилию и номер заказа.
Предоплата зависит от суммы заказа:
– 25% от суммы заказа Вы оплачиваете на карту Приват Банка
– если сумма товара меньше 1000 грн. обязательна полная предоплата
Менеджер свяжется с Вами после оформления и укажет сумму оплаты. А также вышлет реквизиты: электронной почтой или смс.
Остальную сумму оплачиваете после получения товара на почте. В данном случае Вам нужно дополнительно оплатить стоимость обратной отправки денег по тарифам транспортной компании.
(В случае если, Вы передумаете забирать посылку, предоплата Вам не возвращается.)

Внимание: товары заказанные наложенным платежом по предоплате собираются и отправляются два раза в неделю; товары оплаченные полностью отправляются сразу на следующий день. Благодарим за понимание.

2. Как оплачивать заказ онлайн?

Если Вы выбрали способ оплаты “Приват24, картой VISA/MASTERCARD (LiqPay)”, через несколько секунд после того, как вы нажимаете кнопку “Оформить заказ”, автоматически открывается вкладка оплаты LiqPay и вы можете оплачивать заказ. По умолчанию открывается вкладка “Карта” (позволяет совершить оплату картой любого банка).

3. Насколько это безопасно?

Это полностью безопасно. Безопасность гарантируется международными системами Visa/MasterCard , а также ПриватБанком, который предоставляет данный сервис онлайн-оплаты LiqPay. Правила использования данного сервиса можно прочитать здесь: https://www.liqpay.com/ru/rules

Важно: для уточнения любой информации заказа, Вам понадобится номер заказа – это число, которое Вы получаете в письме на Ваш электронный адрес.
Подтверждением того, что заказ принят, является сообщение, которое клиент получает на e-mail после оформления заказа. Когда заказ будет отправлен, клиент получает еще сообщение, в котором будет указан номер ТТН “Новой Почты”, по которому можно проследить статус посылки. Когда посылка прибудет в пункт назначения, клиент получает СМС от “Новой Почты” о том, что посылку можно забирать.
Если вы хотите связаться с нами по поводу оформленного заказа или любых нюансов:
– пишите нам на почту shop@modnek.com.ua
– напишите нашему онлайн-консультанту на сайте
– или свяжитесь с нами по номерам: +380 996 696 649.